Преимущества контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы обусловлена следующими причинами:

1. Показ объявлений только активной целевой аудитории
Это самое важное и главное преимущество относительно других способ рекламы. В отличие от баннерной, наружной рекламы, билбордов на дорогах и прочих способов, когда обыватель вынужденно наблюдает предложение рекламодателя, в котором он, возможно, не заинтересован, в данном случае пользователь ищет именно рекламируемые услуги и поэтому находит объявление. Когда пользователь вводит поисковый запрос, он уже заинтересован в какой-либо конкретной информации. Большинство пользователей, пришедших в поиск по запросам «купить холодильник», «пластиковые окна», «мебель из гевеи» и так далее заинтересованы в приобретении товаров и услуг. Таким образом, контекстное объявление показывается уже заинтересованному пользователю.

Помимо этого, контекстную рекламу можно таргетировать по временному и географическим параметрам. Забегая вперед, необходимо отметить, что в контекстной рекламе оплата (в большинстве случаев) взимается за переход на сайт рекламодателя, поэтому возможность конкретизации географии и времени показа позволяет не только сэкономить на рекламном бюджете, но и ещё более очертить круг потенциальных клиентов. Например, Ваша организация занимается установкой пластиковых окон в Москве, следовательно, Вам не требуется показывать свои объявления в любом городе. Точно также можно корректировать и время показа рекламы, например, Ваша организация не работает в выходные дни. В таком случае нет необходимости рекламировать свои услуги в эти дни, так как нет менеджеров, способных обработать заказы. Обратите внимание на продвижение сайтов здесь!

2. Не раздражает потенциального клиента
Контекстные объявления гармонично вписываются в поисковую выдачу как внешне, так и по содержанию, поэтому не раздражают клиента.

3. Оплата за результат
Оплата производится только, если клиент перешел на сайт рекламодателя, то есть за клик по объявлению. Если потенциальному клиенту было показано объявление, но оно его не заинтересовало, и он не перешел на рекламируемый сайт, то рекламодатель ничего не платит. Включение (создание) рекламной компании также бесплатно. Не стоит путать последний пункт с заказом на составление рекламным агентством. Но подобные случаи касаются только тех, кто не хочет самостоятельно составлять рекламную кампанию.

4. Низкая цена и высокая доступность
Для того чтобы начать показ контекстных объявлений в Яндексе достаточно загрузить на счёт 300 рублей. Скорость расходования средств зависит от конкурентности тематики и множества других факторов, более подробно о которых написано ниже. Минимальная стоимость одного клика 30 копеек или 0,01$. Реальные цены за клик намного выше. Максимальная стоимость также ограниченна и равняется 50$ (1500 рублей). Цена показа в других поисковых системах другая, но сопоставимая с вышеуказанной.

5. Высокая скорость запуска работы и возможность корректирования «налету»
Для того чтобы запустить контекстную рекламу достаточно 1 часа на настройку. Еще пару часов может идти модерация, по завершению которой, Вам скажут приняты ли к показу объявления или нет. Корректирование цены клика и другие действия также не занимают много времени. Таким образом, теоретически можно запустить показы утром, а днем получить первого клиента.

6. Прогнозируемый результат
Сегодня каждый сайт оборудован средствами статистики, такими как LiveInternet, Яндекс Метрика, Google Analytics. Вместе с тем поисковые системы имеют статистику и предоставляют данные о кликабельности (CTR), объёма показов, средней стоимости клика для любой рекламной компании. Имея доступ к данной информации, а также приняв во внимания степень конверсии, можно практически с точностью до рубля рассчитать, сколько посетителей придет на сайт и на какую сумму они сделают покупок.