Всё чаще участниками ДТП становятся пешеходы. Потому что они являются полноценными участниками дорожного движения. К таким плачевным последствиям приводят не только плохое знание дорожного движения или невнимательность как автомобилистов, так и пешеходов. Но и часто отсутствие элементарных ограждений, отделяющий участников движения.

Возможно, что такие ограждения снизят риск аварий и спасут не одну жизнь. Сооружения ограничивающее пешеходные переходы от проезжей части во всех отношениях имеют положительный эффект. Оно служит ограждением не только автомобилистам, но и послужит напоминанием невнимательному пешеходу.

Конечно, к таким ограждениям предъявляются повышенные требования. Делаются они по специальным стандартам, которые не следует нарушать. Главное — это использование качественного материала и технологии изготовления. Чтобы они могли выдержать удар, вышедшего из строя автомобиля. Поэтому материалы должны быть не только надёжными, но и долговечными. В основном по России распространены пешеходные ограждения перильного типа.

Вместе с тем городские дизайнеры разрабатывают различные ограждения, вписывающиеся в общий ландшафтный дизайн . Здесь много идей и никто не против красоты, главное, в этих сооружениях всё-таки делать акцент на прочность.

Однако многие владельцы частных участков, которые хотят установить ограждение возле дороги, все же хотят выполнить монтаж самостоятельно – ведь его стоимость в хороших компаниях не будет слишком низкой. Перед установкой такой ограды необходимо обязательно ознакомиться с требованиями ГОСТа, и соблюдать их во время последующей работы.
В каких случаях устанавливают ограждения:
для отделения пешеходных дорожек от проезжей части; для ограждения зон возле остановок наземного и подземного транспорта; на участках с наземным пешеходным переходом и светофором.
Общие правила установки перил:
на участках, где расположены светофоры, устанавливаются ограждения длиной не менее, чем 50 метров (от конца территории дорожного перехода); на территории внеуличных пешеходных переходов (наземных и подземных), а также возле разделяющей полосы на дороге, должны устанавливаться перильные или сеточные ограждения, которые прикрепляются к тротуару; длина ограды на внеуличном пешеходном переходе должна составлять 20 метров в обе стороны от его конца, обязательно оснащение защитными элементами против доступа автомобилей в пешеходную зону; для пешеходных переходов со светофором применяется ограждение длиной 50 метров в обе стороны от их конца.
Вот несколько основных этапов успешной установки ограды:
Подбор оптимального материала. Обычно в качестве опор для ограждения применяют профильные трубы, они могут иметь круглое или квадратное сечение. Оцинковка стойки перед закреплением на поверхности, которая обеспечит защиту от повреждения коррозией или солями. Защита поверхности всех деталей из металла при помощи эмали или полимерного состава. При работе с любыми поверхностями (асфальтом или грунтом) для монтажа столба необходимо сделать лунку, а затем залить ее бетоном.

Установить ограждения могут на https://ptomet.ru/peshehodnye_ograzhdeniya_perilnogo_tipa/